Во всех подразделениях ПАО «ЛОРП» ведется активная подготовка к предстоящей навигации. В эти мартовские дни начались саморемонтные работы – на суда вышли члены экипажей для судоремонта. Продолжается поставка запасных частей, материалов и оборудования из Усть-Кута для дальнейшей транспортировки во все подразделения пароходства.
Из Жатая на Белую Гору направляется автомашина Белогорского судоходного участка, на борту которой запасные части для ремонта движительно-руле

0319 t1 02

вых комплексов судов, металл 0319 t1 01и кислород для судокорпусных работ, средства индивидуальной защиты, 11 спасательных плотов, прошедших переукладку на Жатайском судоремзаводе. По словам начальника БСУ Романа Иримеску, на саморемонте трудятся два человека на капитально-восстановительном ремонте плавкрана Т-164. Выморозочные работы практически завершены, остался небольшой объем на п/к Т-170, доке СМД-18 и барже МН-2504. 18 марта на Белую Гору прилетает бригада судокорпусников, которым предстоит смена обшивки корпусов на «ТО-600», «СПН-706», «ОС-18».
19 марта из Жатая на Яну возвращается автомашина для нужд Янского судоходного участка также с необходимыми материалами и оборудованием для судоремонта. По словам начальника ЯСУ Константина Игина, выморозочные работы в затоне п.Усть-Куйга практически завершены. На 10 марта сдан в техготовности т/х «Дунай». Для производства судокорпусных работа в участок прибыла бригада сварщиков, которые сейчас активно трудятся на «РП-498». Специалистам предстоит заменить 80 квадратных метров днища корпуса, на сегодняшний день вырезано 20 квадратов металла. Вторым рейсом автомашина доставит из Жатая отремонтированные валы, баллера для т/х «Дунай», «Нижняя Тунгуска». Суда готовятся к предъявлению инспектору Российского Речного Регистра, приезд которого запланирован на апрель. «В Янском судоходном участке все работы идут по плану, проведена кадровая работа – приняты специалисты с большим опытом на должность главного инженера и линейного инженер-механика, которые сразу включились в судоремонт и подготовку к предстоящей навигации», - отметил начальник ЯСУ К.П.Игин.
0319 t1 03Большой объем работ предстоит выполнить базовому Жатайскому судоремонтному заводу. На 10 марта выморозочные работы завершены на 93 процента, полностью выморожены суда, находящиеся на зимнем отстое в Хандыге. Специалисты ремонтно-механического цеха обработали на сегодняшний день элементы ДРК судов – 17 гребных валов, 18 гребных винтов, 10 баллеров и 4 насадки. На 10 марта сданы в технической0319 t1 04 готовности 54 единицы флота. По словам замдиректора по эксплуатации флота ЖСРЗ Андрея Ковалева, на суда на саморемонтные работы вышли капитаны и механики. В Жатае ведётся плановый судоремонт, проблем и сбоев в работе нет.
Подготовка флота ПАО «ЛОРП» к навигации-2021 ведётся согласно плану судоремонта 2020-2021 годов – без проблем и сбоев. Все службы пароходства нацелены на своевременную сдачу флота в технической готовности согласно графику и обеспечение экипажей всем необходимым снабжением и материалами.
0319 t1 05Пресс-служба ПАО «ЛОРП»
Фото Андрея Ковалёва и Евгения Софронеева