За две декады мая отправление грузов в целом по пароходству составило 25 тысяч тонн, по сравнению с прошлым годом прирост составил 5 тысяч тонн. Судоходная обстановка открыта на участке Усть-Кут – устье реки Витим. Глубины составляют 380 см, однако, по перекату Берендиловский обозначено всего 340 см. Нижняя кромка ледохода на 19 мая отмечена в районе п.Сангар, при этом на протяжении реки Лена от п.Пеледуй и ниже идет средний, а местами густой ледоход.

На реке Алдан в районе п.Хандыга редкий ледоход, открыта судоходная обстановка от п.Джебарики-Хая до устья реки Амга. Глубина по реке Амга составляет по перекатам Усть-Амгинский и Магарас свыше трех метров. В основном идет спад уровней воды.

Всего в эксплуатации находятся 50 единиц флота. В основном, это флот, который находился на зимнем отстое в Киренском районе и в Пеледуе.

В Осетрово производится погрузка генеральными грузами и нефтепродуктов наливом. На Усть-Кутской нефтебазе загружен метанолом первый танкер «Ленанефть-2057», который пойдет на Вилюй. Руководит экипажем Алексей Пирожков.

В пункте Джебарики-Хая началась погрузка каменного угля для получателей реки Амга. Первой к причалам шахты поставлена баржа МП-2595, которую привел  с зимнего отстоя из Хандыги буксирный теплоход «РТ-731» под руководством капитана Сергея Новицкого.

Навигация на Лене набирает темпы.

Пресс-служба ОАО «ЛОРП»